| Регистрация | Вход
Среда, 23.08.2017, 07:01
Приветствую Вас Проходящий мимо | RSS




Главная | Мой профиль | Выход


Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Информация [43]
История [12]
Армянские знаменитости [6]
Армянский язык [9]
Армянские имена [10]
Геноцид [0]
Традиции [11]
Культура Армении [16]
Армянская диаспора [2]
Исторические миграции армянского населения [14]
Армения [8]
Наш опрос
Вы гордитесь нашей нацией?
Всего ответов: 1346
Главная » Статьи » Все о нации » Информация

Армяне в России 2

Армяне в Казачестве
Проблемы с содержанием статьи
    Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.
    

Армяне-казаки, резервные войска Министрества обороны Армении[18] По мнению декана истфака МГУ, академика С. П. Карпова, первые письменные свидетельства про армян, входивших в наёмные отряды конников (тогда называвшихся «казаками» генуэзцами и венецианцами) относятся к ХIV веку и зафиксированы в архивах Венеции и Генуи. Так, согласно этим архивам, армяне входили в наемную военную силу (конницу), которая охраняла от набегов Тану и другие итальянские колонии в Северном Причерноморье. помимо армян, в данные отряды входили люди разных национальностей[19]. Сегодня в России и Армении, действует Совет атаманов армяно-казачьих организаций, которые объединены в международное Армяно — казачье объединение (МАКО). По словам атамана, генерал — лейтенант казачьих войск Карапета Затояна, сегодня, только на территории Армении, зарегистрировано около 5 тыс. казаков-армян. Все они зачислены в резервные войска Министерства обороны Армении, прошли воинскую службу и являются либо офицерами, либо военнослужащими Вооруженных сил Армении[20].
Регионы проживания

Наиболее крупные армянские общины проживают преимущественно в городах на Северном Кавказе, в Москве, Московской области и Петербурге, а также в Поволжье, в частности (2002 год[2]):
Регион     Численность (тыс.)     Доля от общей численности армян в России
Краснодарский край     274,566     24,3
Ставропольский край     149,249     13,2
город Москва     124,425     11,0
Ростовская область     109,994     9,7
Московская область     39,660     3,5
Волгоградская область     26,974     2,4
Саратовская область     24,976     2,2
Самарская область     21,566     1,9
город Санкт-Петербург     19,164     1,7
Республика Северная Осетия - Алания     17,147     1,5
Республика Адыгея     15,268     1,4
Армянский национальный район

С 1925 по 1953 гг. на территории Краснодарского края (в 1925—1934 — Северо-Кавказского, в 1934—1937 Азово-Черноморского края), населённой преимущественно армянами, существовал Армянский национальный район.

Центром района было назначено село Елисаветпольское. Район входил в Майкопский округ. После ликвидации окружного деления в 1930 году район перешёл в прямое подчинение краевым властям.

В конце 1930-х годов термин «национальный район» перестаёт употребляться, и район называется просто Армянским.

С 1943 по 1946 год центром района было село Черниговское.

В 1953 году район был упразднён, а его территория — разделена между соседними районами.

Армяне в России в 1989 составляли большинство в Мясниковском районе Ростовской области, и на территории поссоветов и сельсоветов Сочи[источник не указан 614 дней].
Бизнесмен Тарасов, Артём Михайлович, черкесогай
Генерал-майор Андраник Озанян
Певица Ирина Аллегрова, донская армянка
Художник Мартирос Сергеевич Сарьян, донской армянин
Писатель Петроний Гай Аматуни, донской армянин
Актёр Георгий Тусузов, донской армянин
Поэт Рафаэл Габриэлович Патканян, донской армянин
Герой России,Тащиев Сурен Амбарцумович, донской армянин
Этнические группы — черкесогаи, амшенцы и донские армяне

    Черкесогаи (самоназвание «хай», также «горские» или «закубанские» армяне, черкесармяне, черкесские армяне[21] — субэтническая группа армян, сформировавшаяся в Х-XV веках на территории северо-западного Кавказа (современный Краснодарский край и республика Адыгея).

Сюда они начали проникать в Х веке из Крыма, и к ХII веку уже имели значительную колонию на Таманском полуострове. В 1475 г., когда турки окончательно захватили Крым и стали истреблять мирное население, армяне начали активно эмигрировать, при этом часть из них нашла убежище на Кавказе среди адыгов и абхазов, в то время ещё христиан или язычников. Армяне-переселенцы, прожив в горах 300 лет, переняли язык, нравы, обычаи, особенности быта, весь уклад жизни адыгов, среди которых они поселились, однако сохранили своё этническое самосознание и христианскую веру — армяно-григорианскую, близкую к русскому православию. В результате взаимопроникновения двух культур сформировалась новая этническая группа черкесогаев — горских армян (черкесогаев).

C конца XVIII века среди адыгов стал распространяться ислам, и для горских армян возникла угроза потери национальной религии. В конце 1836 года они обратились к начальнику Кубанской линии генерал-майору барону Г. Ф. фон Зассу с просьбой «принять их под покровительство России и дать им средства поселиться вблизи русских». В 1837 году на левом берегу Кубани, против станицы Прочноокопской, возник небольшой аул горских армян. В 1839 году поселение черкесогаев переместилось ближе к устью реки Уруп. Этот год считается официальной датой основания Армавира (первоначальное название — Армянский аул).

В настоящее время черкесогаи проживают в основном в городах Армавир, Майкоп и Сочи.

    Амшенцы — субэтническая группа армян, проживающих на черноморском побережье.

Амшенский субэтнос сформировался в VI веке, на черноморском побережье Малой Азии, на основе местного армянского населения и примкнувшей к ней 12 тысячной армии (с их семьями) князя Шапухра, из рода Аматуни и его сына Хамама. В VI-ХV вв имели свое полунезависимое княжество на берегу Черного моря, восточнее современного города Трабзон. В ХV веке в результате длительной войны с османами, амшенское княжество было уничтожено и включено в состав Османской Империи, а его князя и войско истреблены. Далее шел длительной процесс насильственной исламизации, в результате часть амшенцев, принявших ислам, сформировались в отдельную группу-хемшилы, которые до сих пор проживают в регионе исторической области Амшен, на территории современной Турции. Остальная часть, не пожелавшая принять ислам, подвергалась долгим гонениям, привлекшим их массовый исход начиная с XVIII века, на территорию черноморского побережья Кавказа, в районе современных Краснодарского края и Абхазии. Сегодня амшенцы компактно проживают на всем черноморском побережье от Анапы до Сухума, местами наиболее компактного расселения амшенцев являются Сухуми, Гагра, Гадаута, Адлер, Сочи, Лазаревское, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Апшеронск. В ряде из вышеперечисленных районов амшенцы составляют большинство населения.

    Донские армяне — так же употребляются названия «анийские армяне» или «крымско-анийские армяне», субэтническая группа армян, сформировавшаяся на территории Крыма в ХI-ХIII вв., на основе местного армянского населения (с I—V вв.) и примкнувших к ним в ХI-ХIII вв., армян-выходцев из Анийского царства.

Армяне поселились в Крыму в I—V веках, далее их численность постоянно росла, особенно в ХI веке. Это были беженцы из Анийского царства. Спустя еще полвека, другая большая группа беженцев из Ани, которая жила до этого в Киликии, переселилась в Крым. Киликия — это древнее армянское государство на берегу Средиземного моря, которое было основано армяна­ми к концу XI века и просуществовало около 300 лет (1080—1375 гг.). В 1375 году египетский султан Мелик-эль-Ашреф-Шабан уничтожил это госу­дарство. Впервые генуэзцы появились в Крыму в 1281 году при крымском хане Оран-Тимуре. На купленной у хана тер­ритории они устроили торговую факторию, осваивали при­брежные районы Крыма. Крымские татары располагались в основном в степной части полуострова. Благодаря большому притоку итальянцев из Генуэзской республики, эта факто­рия быстро разрослась и в XIII—XIV веках стала крупным торговым центром под именем Кафа (нынешняя Феодосия). Кафа была хорошо укреплена, защищена широким рвом и обнесена валом. Город и все поселения генуэзцов управлялись своим консулом, который находился под властью Генуи. Генуэзцы были фактическими хозяевами всей 'примор­ской части полуострова с городами: Кафа, Солдая (Су­дак), Гезлов (Евпатория), Сурхат и другими, платя хану лишь пошлину с привозимых и вывозимых товаров.

Армяне были радушно приняты генуэзцами, они поль­зовались всеми правами, которые были у тех, и даже име­ли особые привилегии. Армяне и генуэзцы жили довольно дружно и при необходимости рука об руку защищались от внешних врагов. По инициативе и на средства армян строи­лись оборонительные сооружения, покупалось оружие. Та­кая в общем-то безмятежная жизнь у армян продолжалась до 1475 года, когда турецкий султан Магамет II снарядил флот и повелел дотла разорить и уничтожить Кафу. Нача­лась осада города. Генуэзцы и армяне стойко и мужествен­но защищались, но турецкая артиллерия разбила толстые стены крепости. Часть жителей была уничтожена, другая часть бежала в горы, многие нашли спасение в татарских аулах. Большинство генуэзцев спаслось бегством и поки­нуло Крым. Имущая часть армян и других христиан также покинула полуостров. Они нашли себе убежище в Польше, Молдавии, Валахии и других странах. Крым стал подвластной территорией оттоманской империи. Управлялся ханом, который назначался турецким султаном. Те из армян кто смог уцелеть, в скорое времени смогли восстановить свое экономическое влияние на полуострове. Они составля­ли вместе с греками к тому времени значительную часть го­родского населения в Крыму. Греки также были одним из аборигенных народов Крыма.

Петр I постоянно думал о расширенна границ Рос­сии на юг, о выходе к морю. В 1637 году казаки взяли Азов, но в 1643 г. по требованию российского правительства го­род-крепость был возвращен туркаем. В 1696 г. Петр I ов­ладел Азовом, а в 1698 г. начал строить город Таганрог.

В 1711 году Россия была вынуждена отказаться от сво­их завоеваний в Приазовье и возвратить туркам Азов вме­сте с Таганрогом. Но в 1739 г. утраченные земли были вновь возвращены России. По условиям Белградского мирного до­говора, заключенного с Турцией в 1739 году, Россия не могла иметь в Азове и Таганроге укреплений. Поэтому русское правительство, чтобы надежнее защитить свою южную границу, добилось права на постройку новой крепости в ни­зовьях Дона, между Черкасском и Азовом. Как мы видим, Россия с большим трудом и ценой невероятных усилий про­бивала выход к Черному морю.

В 1774 году в результате войны с Турцией русским правительством был заключен Кучук-Кайнарджийский мир, по которому татарское ханство в Крыму признано было независимым от Турции. Россия усиливает свое влияние в Крыму и серьезно начинает претендовать на то, чтобы стать могучей морской державой. В частности, контролировать Черное море. Для того, чтобы упрочить свое влияние в Крыму, русское правительство возвело на ханский престол своего ставленника Шагин-Гирея, человека для того време­ни образованного и эрудированного. Чтобы поставить ха­на, его чиновников и мурз в еще более зависимое положение от России, правительство Екатерины II задумало эко­номически ослабить ханство, выселив из Крыма греков и армян, так как уплачиваемые ими подати составляли глав­ную статью доходов хана, они держали в своих руках поч­ти всю торговлю, земледелие и ремесленное дело полуострова. Другой немаловажной причиной, побудившей российское правительство организовать переселение армяни греков, было стремление поскорее положить начало колонизации тогда еще безлюдного Новороссийского края. Агенты царского правительства начали вести тайные переговоры с армянским и греческим духовенством, а также с авторитетными представителями этих народов. Многие армянские купцы по своим торговым делам имели деловую связь с населенными пунктами Южной России и, конечно, не прочь были переехать в новые края и здесь широко раз­вернуть свою коммерческую деятельность, тем более в хри­стианском окружении. Ведь армяне страшно боялись, что турецкий султан вытеснит русских из Крыма. Слухи о пе­реселении христианского населения Крыма дошли до хана и его мурз. Хан был в бешенстве. Он требовал разъяснений от российского правительства, лично от А. В. Суво­рова. Официальные ответы гласили о том, что эта акция проводится по просьбе христианского населения Крыма, по человеколюбию и долгу, и, конечно, Россия готова принять своих единоверцев. Татары были очень взволнованы. По их признанию они теряли христиан «как душу из тела».

Отношение к христианам настолько ухудшилось, что греческий митрополит выехал из Бахчисарая в русский ла­герь, а армянский архимандрит счел за благо скрыться в Кафе у своей паствы. Но щедрые подарки и заманчивые обещания русского правительства подействовали на хана и его мурз. Они пошли на уступки. Дело принимало боль­шой размах и сдвинулось с мертвой точки. Командующего русскими войсками в Крыму князя Прозоровского, не согласного с политикой переселения, как и фельфмаршал Ру­мянцев, сменяет в апреле 1778 года решительный и энер­гичный генерал А. В. Суворов. Екатериной II Суворову приказано дело ускорить. Суворов организовывает и коман­дует переселением христианского населения Крыма.


Армяне, одна, еще раньше жили на территории низовьев Дона. Так, армянские купцы обосно­вались одно время в Золотоордынском Азате (Азове)в XIV—XV вв. Еще раньше армянские фактории существова­ли в рамках Хазарского Коганата IX—Х вв. Но массовое переселение армян на Дон осуществилось только в XVIII веке. После полутора лет переселения, связанного с боль­шими трудностями, армяне получили право на постоянное жительство. В устье Дона, на имперской территории, а не на казачьей, с востока крепости Дмитрия Ростовского, где располагался его форштадт Полуденка, был основан армянский город Нахичеван со своими селениями, названный по аналогии с Нахичеванью в Закавказье и существовавшим некогда одноименным армянским городом в Крыму. Назва­ние Нахнчеван следует понимать не как первый привал (что получается при дословном переводе), а как первенст­вующий (главенствующий) среди окружающих его насе­ленных пунктов. Оно отвечало функциональной роли горо­да как населенного пункта армянской колонии на Дону, включавшей также пять селений, расположенных под за­щитой русских крепостей и оборонительных сооружений.[22]

Армянам было даровано со стороны императрицы 86 тысяч га земли «на вечное пользование» (так написано в указе). Армяне на новом месте основали город Нахичеван и 5 сёл в его округе: Чалтырь, Крым, Султан-Салы, Большие Салы и Несветай . Город Нахичеван в 1838 году был переименован в Нахичевань-на-Дону. Город располагался на территории современного Ростова-на-Дону, занимал полностью территорию современно Пролетарского района, также включал Каменку, часть нынешнего Первомайского района и Сурб Хач в Мясниковани (Северный район). Всего через 5 лет после основания, в 1783 году была открыта типография, построены 7 церквей и жилые кварталы, состоящие в основном из двухэтажных домов особнякового типа, в соответствии с распространенными европейскими архитектурными стилями своего времени, с использованием традиционных армянских архитектурных элементов. К началу XIX века Нахичевань-на-Дону стал ремесленно-промышленным и торговым центром. Действовали духовная семинария, женские и мужские гимназии, ремесленное и коммерческое училища. В 1900 году было построено новое здание театра. В общей сложности, в 1819 году в городе действовало 9 благотворительных и просветительских учреждений. В армянских селениях близ города развивались хлебопашество и скотоводство. Город продолжал застраиваться мастерскими, общественными зданиями, расположенными на прямых и широких улицах. Помимо 7 армянских церквей и 1 русской церкви внутри самого города, было построено еще 5 армянских церквей в его округе. Армяне пользовались правами автономии, имея собственное правительство, законодательство, на основе судебника Мхитара Гоша. На всей территории, выделенной армянам, армянский язык имел статус официального, на нем заполнялись судебные иски и решения, издавались газеты, обучались в школах и ставились спектакли в театрах. Так же донские армяне пользовались особыми льготами, первое время они освобождались от налогов и воинской службы.

Надо сказать, что особую роль в жизни армянской колонии на Дону сыграл Иван Лазаревич Лазарев (Ованес Лазарян) — крупный российский государственный деятель (1735—1801 гг.), который приложил немало усилийдля развития и укрепления дружественных отношений между армянским и русским народами. Он был один из семи крупных предпринимателе" и миллионеров России, приложил немало усилий для создания института -восточных языков (Лазаревского института).

В ноябре 1780 года к переселенцам приехал из Петербурга их новый духовный глава — архиепископ князь Иосиф Аргутинский, официальный преемникархимандрита крымских армян Петроса Маркосяна, умершего во время переселения. У донских армян появился свой новый духовный глава. 'Вслед за основанием города и окружающих сел в Нахичеване был учрежден армянский магистрат, то есть судебно-административное учреждение, в котором было сосредоточено внутреннее управление городом и селениями;

Магистрат управлял всеми делами в колонии. В магистрате была должность городского головы. Нахичеванский магистрат распадался на два отдела — армянский и общий. Армянский отдел заведовал всеми делами, за исключением дел уголовных, которые передавались в общий отдел и рассматривались в соответствии с действовавшими тогда общегосударственными законами. Интересно, что судебные дела разбирались и рассматривались на основании обычного права, с одной стороны, а с другой — на основании сборника писаных законов Мхитара Гоша, ученого монаха, умершего в 1213 году. Этот армянский судебник был приспособлен к законам императора Юстиниана.

В селах власть принадлежала духовенству и выборным старостам, которые подчинялись магистрату. Колония имела свой герб, утвержденный в 1811 году, печать. Герб изображал щит, разделенный на две половины наискось. В верхней половине, в серебряном поле, изображены; золотые пчелы, а в нижней половине, в зеленом поле, — золотой улей. Основание Нахичевана как первого торгового и ремесленного города Российской империи конца XVIII века на юге страны продиктовало характер главных занятий его жителей. По-видимому, по своему режиму город был приписан к крепостям и форштадтам, населению которых в соответствии со специальным сенатским указом конца XVIII—начала XIX в. заниматься сельским хозяйством не только не рекомендовалось, но даже запрещалось. Вот поэтому это входило в обязанность армянских крестьян окрестных селений, в чем они значительно преуспевали. Выращиваемое ими зерно вывозилось как на внутренний рынок, так и в зарубежные страны, в частности, парижский хлеб выпекался уже не из крымской, а из нахичеванской муки. Уже позднее, в середине XIX века, в связи с переездом в Нахичеван жителей армянских сел изменился состав городского населения. Многие из горожан стали содержать домашний скот и птицу, а зажиточные — лошадей для личных экипажей, что повлияло на состав строений и планировку городских усадеб.

Коренные горожане — интеллигенция, торговцы и ремесленники скот не держали. Обязательным занятием горожан была торговля и различные ремесла. Выгодно используя предоставленные Екатериной II льготы и местные условия, купцы Нахичевана организовывали торговлю не только в своем городе, но и в Ростове-на-Дону, в Центральной России, на Кубани и Тереке, в Екатеринодаре (ныне Краснодар), Ставрополе, Таганроге и Азове, Ейске и других местах, где были построены здания торговых пунктов по закупке местных товаров и продаже зерна, шелка, шерсти, кожи, сала и иных продуктов. Городские ремесленники занимались производством шелковых, шерстяных, кожевенных и прочих товаров. В 1825 г. по «Статистическому описанию городов и посадов Российской империи» в Нахичеване число фабрик — водочных, рыбных, салотопенных, кожевенных, хлопчатобумажных и других достигало 33. В Таганроге же их было 26, а в Ростове-на-Дону только 12. С 1860-х годов пошел рост ремесленных предприятий. Особенно предприятий, связанных со строительством — кирпичных, черепичных, известковых, кафельных и других. Благодаря развитию торговли и ремесел, а также городского благоустройства Нахичеван вскоре после своего основания стал привлекать внимание видных русских и европейских путешественников и ученых XVIII и XIX веков. Таких, как К. де Барта, С. Палласа, Н. Раевского, И. Безбородко, М. Бжишкяна, А. Демидова,. Гомера де Гелля и других. Они отмечали не только многолюдность, оригинальность образа жизни и быта населения, его большую, чем у жителей южнорусских городов способность к торговой деятельности, хорошую планировку города и армянских селений, но и высокий художественный уровень их сооружений.

В 1928 году Нахичевань-на-Дону был упразднён в связи с включением в состав Ростова-на-Дону. Тем не менее, топоним «Нахичевань» продолжает неофициально использоваться жителями Ростова применительно к соответствующей части города. 10 мая 1926 году решением Большого Президиума Донисполкома, территории населенные донскими армянами, были выделены из состава Аксайского района в отдельный Армянский район, названный в честь погибшего незадолго до того в авиационной катастрофе крупного политического и государственного деятеля большевистской партии, уроженца города Нор Нахичеван Александра Федоровича Мясникова (Мясникяна) С мая 1926 года по 1928 год центром района был город Нор Нахичеван. С конца 1928 года, в виду присоединения города Нахичеван-на-Дону в состав Ростова, центром района был перенесен в село Крым, а с сентября 1929 года и по сей день райцентром является село Чалтырь. В 1929 году в состав района был включён хутор Калинин. В 1933 году в состав района также включается Хапёрский сельский совет с хуторами Недвиговка, Хапры и Мокрый Чалтырь.

Донские армяне говорят на уникальном самобытном языке, сильно отличающимся от литературного армянского. Так же у них сохраняются самобытная культура и традиции, включающие в себя как архаичные традиции Древней Армении, так и культура и традиции народов Крымско-Донского региона, среди которых они живут уже более 1 тысячи лет. Общая численность субэтноса сегодня неизвестна, называются различные цифры от 130 тысяч до 500 тысяч человек, сосредоточенные главным образом в низовьях реки Дон.
Видные россияне армянского происхождения

    Абрамян Ара Аршавирович — президент Общероссийской общественной организации «Союз армян России».
    Айвазовский, Гавриил Константинович — армянский архиепископ, учёный, историк, брат художника Ивана Айвазовского
    Айвазовский, Иван Константинович — всемирно известный российский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат.
    Акопов, Александр Завенович — владелец кинокомпании «Амедиа».
    Акопян, Амаяк Арутюнович — иллюзионист, актёр кино
    Арсенов Павел Оганезович — кинорежиссёр, снял «Гостью из будущего»
    Варданян Рубен Карленович — президент группы компаний «Тройка Диалог».
    Газаров, Сергей Ишханович — российский актёр театра и кино
    Галустян Михаил Сергеевич — российский комедийный актёр.
    Григорян Армен Сергеевич — популярный певец, лидер группы «Крематорий».
    Дишдишян Рубен Левонович — основатель и генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип»
    Джигарханян Армен Борисович — советский и российский актёр
    Добрынин Вячеслав Григорьевич — российский эстрадный певец и композитор
    Каспарян, Юрий Дмитриевич — российский музыкант, участник групп Кино и Ю-Питер
    Кеосаян Тигран Эдмондович — российский кинорежиссёр, актёр, сценарист и телеведущий.
    Мартиросян Гарик Юрьевич — шоумен, юморист и телеведущий.
    Намин Стас (Микоян Анастас) — российский музыкант, композитор и продюсер
    Ованнисян Карен Гарегинович — советский и российский юморист, мастер пародий.
    Петросян Евгений Ваганович — советский и российский писатель-юморист.
    Погосян, Михаил Асланович — российский авиаконструктор, глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
    Руссо Авраам — российский популярный эстрадный певец.
    Тосунян Гарегин Ашотович — Президент Ассоциации российских банков.
    Хачатуров Данил Эдуардович — Президент страховой компании «Росгосстрах».
    Чилингаров Артур Николаевич — известный государственный и политический деятель.
    Шахназаров Карен Георгиевич — советский и российский кинорежиссёр.

Источник: http://ru.wikipedia.org
Категория: Информация | Добавил: BAD_BOY (31.10.2012)
Просмотров: 3227 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
«Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Последние двое соревнований пропустили из-за отсутствия денег. 
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет, может, кто согласится стать 
нашим меценатом. Может, кто-то просто окажет материальную помощь.
Мир не без добрых людей.
Связаться со мной можно через соцсети.Или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru. Сбор средств можно произвести на
Яндекс 410013054375238
qiwi +79397086879
Сбербанк карта 4276540016094496 Если у кого проблема с переводом. Деньги можно выслать на почте посылкой или отправить в коробке грузовой компанией. Деловые линии. Пек.446012 Самарская обл г. Сызрань
ул Новосибирская 47 Краснов Сергей. Паспортные данные там есть Можно купить технику КАРТИНГИ и отправить по этому адресу ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
Мы не сидим. В это тяжелое время не закрываем секцию, не бросаем детей, трудно, но работаем.Делайте добро.Добро к вам вернется. С уважением Сергей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш баннер
Армяне
Статистика
Пользователи:
Зарегистрировано: 278
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Сегодня ДР у: zacharofff54(63)
Статистика сайта:

Армяне © 2008-2017 Все права защищены. Все материалы  взяты из открытых источников интернета. Администрация сайта не претендует на авторские права того или иного материала. Все материалы находящиеся на сайте предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz